Понедельник
13.05.2024
03:06
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Рейтинг@Mail.ru
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Мой сайт

    Главная » 2014 » Февраль » 2 » Менеджер по рекламе и продвижению товаров. А. П. Дурович, Н. И. Гришко
    19:40
    Менеджер по рекламе и продвижению товаров. А. П. Дурович, Н. И. Гришко

     


    Прямое скачивание: Менеджер по рекламе и продвижению товаров. А. П. Дурович, Н. И. Гришко - в PDF

    Скачать файл: Менеджер по рекламе и продвижению товаров. А. П. Дурович, Н. И. Гришко - ZIP

     


    Модератор редактир. темы на ресурсе - Сергей
    Формат файла архив - pdf
    Размер арх.: 9,676 Mb
    Дата редактир. темы на ресурсе - 7 октября 2009 г.
    472 стр
    Рецензий за неделю файла - 1045 раз

    Принятие решений осуществляет директор предприятия совместно с общественными организациями. Но наилучшим подарком она станет для того, кто стремится сделать свою компанию великой, например для собственника бизнеса, топ- менеджера компании, директора по развитию. Без ее претворения в жизнь другие задачи решить невозможно.

    Авторы: Елена Стоянова, Игорь Балабанов, Игорь Бланк, Екатерина Быкова, Татьяна...

    Принятие решений осуществляет директор предприятия совместно с общественными организациями. Но наилучшим подарком она станет для того, кто стремится сделать свою компанию великой, например для собственника бизнеса, топ- менеджера компании, директора по развитию. Без ее претворения в жизнь другие задачи решить невозможно.

    Авторы: Елена Стоянова, Игорь Балабанов, Игорь Бланк, Екатерина Быкова, Татьяна Ващенко, Татьяна Крылова, Ирина Кукукина, Юрий Масленченков Татьяна (26 лет) все отзывы Книга дает неплохое представление о финансовом менеджменте. Действительно ли крах происходит неожиданно или компания, не ведая того, готовит его своими руками? По нормативам, установленным к ФОТ, выделяется часть стоимости созданного продукта для перечисления в пенсионный фонд, фонд занятости и др., в итоге остается прибыль. Разработка системы менеджмента качества на предприятиях. В. И. Логанина, О. В. Карпова, Р. В. Тарасов. Создатели теории, получившей название маркетинга, исходили из тезиса, что человечество не нашло лучшего механизма распределения, чем рынок.

    Денежные средства, направленные на в финансовые резервы, целесообразно хранить на депозитных счетах в банке либо в другой ликвидной форме. Сущность и функции государственного кредита 4.2. Все мы посчитаем его неудачником, который не смог рассчитать свои силы. Каждый учредитель ООО должен полностью внести свой вклад в уставный капитал ООО в течение срока, который определён учредительным договором. Высокий или низкий уровень коэффициента ЦеП не является преимуществом или недостатком компании.

    В данной статье мы "вычленим" среди всего многообразия российских акционерных обществ, котирующихся на бирже, лидеров рынка, которые показали максимальные доходности за последние полтора года, и аутсайдеров рынка – компании с наихудшей динамикой ценных бумаг. Рынок ценных бумаг является наиболее активной частью современного финансового рынка и позволяет реализовать разнообразные интересы эмитентов, инвесторов и посредников. Общий анализ и планирование имуще -ственного и финансового положения предприятия.

    Сначала мобильные!. Люк Вроблевски. Экономические фонды – фонды, предназначенные для решения проблем с экономическим развитием. Возможно, причина в том, что большая их часть создавалась когда-то студентами или теми, кто только что получил свой диплом.

    Просмотров: 306 | Добавил: fyodorcupjig | Теги: капитал акции, источники капитала, бизнес отзывы, стоимость бизнеса | Рейтинг: 0.0/0